Клиенты «Рокетбанка» (и родительского банка «Открытие») пожаловались в соцсетях на проблемы с операциями по карте. В частности, у некоторых пользователей не получается перевести или снять деньги со счета.

В фейсбуке и твиттере появляются жалобы на сервис. Пользователи не могут провести операции с деньгами. Например, при попытках перекинуть кэш на другую карту некоторые клиенты «Рокетбанка» получают уведомление о технических проблемах.

Официальный аккаунт «Рокетбанка» в огне: представители компании через соцсети успокаивают клиентов. Судя по количеству твитов с упоминанием банка, проблема имеет массовый характер.

Вице-президент «Открытия» и глава «Точки» Борис Дьяконов рассказал Inc., что сбой технический и волноваться не стоит. «Сгорело нахер электричество в головном цоде. Сейчас восстановили», – сообщил Дьяконов.

Вчера ночью несколько медиа, в том числе РБК и «Интерфакс», сообщили, что «Открытие» ищет нового инвестора. По слухам, это может быть западный банк. В июне с корпоративных срочных депозитов «Открытия» сняли 105,8 млрд рублей.

Одним из первых о проблемах «Рокетбанка» и «Открытия» написал главред TJ Никита Лихачев. Никита сослался на собственные источники и инсайды анонимных телеграм-каналов. На следующий день пост Лихачева раскритиковал Владислав Цыплухин.

Есть информация, что после поста Лихачева ИД«Комитет» лишился рекламного контракта с «Открытием» на миллион рублей. Под угрозой еще два контракта.