Где работают самые тупые и консервативные овощи.

На днях в телеграм постучалась девушка и предложила пропиарить фильм, только что вышедший в России. Не буду говорить, хорошее или плохое кино – это не так важно.

Девушка прислала пост с парой предложений текста, двумя дебильными эмодзи-смайлами, датой выхода фильма в прокат и ссылкой на стикер-пак с героями этого кино.

Я привык, что исходные посты написаны бездарно, поэтому отреагировал так. Но мне отказали:

Я удивился:

Затем я сказал, что по суперприумноженной цене мы готовы поставить и такой пост, но лучше всё же переписать – так будет эффективнее. Дама не ответила – наверное, поставила на мне крест.

У меня вопрос к рекламному агентству, которое продвигает этот фильм.

Вы почему, мрази, такие тупые?

От поста, который вы прислали, воняет рекламным мусором сильнее, чем от бича на кольцевой линии в Москве.

Вам предложили бесплатно адаптировать пост под стилистику канала. Сделать так, чтобы люди переходили по ссылке, ставили ваши стикеры, заинтересовались фильмом. Но вы, чертовы параноики, отказались.

Более того, вскоре вы потопали на рекламную биржу Combot и разослали всем крупным каналам всё то же объявление с эмодзи.

Вы совсем одноклеточные бестолочи? Зачем рассеивать одинаковый (и крайне бесполезный) рекламный шлак, если за тот же кэш можно получить более-менее нативный пиар в достойных каналах?

Нужно было просто разрешить им редактировать текст – и всё, вот вам нормальное продвижение. Но нет – для вас это нереально. Наверное, вы слишком большие, чтобы согласовывать каждый пост. «Ленинград» так может, Aviasales – тоже, Рокетбанк – без проблем, а вы – гордые гиганты рынка. Ну окей.

Кстати, я специально прогуглил, как этот фильм пиарили в других странах. Убедился – шикарно.

И только у нас за рекламу отвечает агентство, которое живет в двадцатом веке, где верх креативности – баннер плюс две пустых фразы со смайликами.

Надеюсь, жить этой конторе осталось недолго.