Мы уже писали про бездарное продвижение одного фильма, теперь расскажем про действительно крутую рекламу.

В минувший вторник Елена Рыдкина (бывший секс-евангелист приложения Pure) объявила в фейсбуке о запуске проекта по заказу стриптизёров на дом. Елена написала, что женщины смогут выбрать мужчину из каталога, оформить и оплатить заказ, а потом скоротать вечер под его стриптиз. По сути, это Uber для вызова стриптизёра, только вместо водителя к клиенту приезжает профессиональный танцор.

Елена отметила, что все мужчины — сотрудники известных стрип-клубов Москвы, прошедшие проверку через службу безопасности. Сервис возьмёт 20% от стоимости услуги, приложение будет доступно для iOS и Android. StripMe появится к концу лета, а с 15 июня стартует закрытое тестирование.

В заключении Рыдкина отметила, что её проект не является эскортом или проституцией. Елена надавила на слабое место феминисток, назвав StripMe символом новых возможностей для современных женщин. «Мы — сильные, уверенные в себе, самодостаточные», — заявила создатель приложения и пообещала добавить в StripMe «лёгкий фемдом» (доминирование женщин в BDSM).

Пост Рыдкиной встретили восторженными комментариями, а новость с аппетитом сожрали десятки российских интернет-медиа: The Village, TJ, Телеканал 360 и другие. Спустя два дня в том же фейсбуке бывшая секс-евангелистка Pure призналась, что «немножко пошалила» и никакого приложения не будет. Оказывается, идея со StripMe была частью пиар-акции комедии «Очень плохие девчонки», которая сегодня вышла в российский прокат.

Сюжет фильма как раз закручивается вокруг девичника, на котором грохнули стриптизера. Елена Рыдкина рассказала, что в скриншотах приложения были отсылки к названию фильма, но никто не заподозрил подвоха.

Девушка понадеялась, что когда-нибудь кто-то на самом деле сделает такое приложение. В комментариях под постом Елена отметила, что акцию придумало рекламное агентство Nectarin, а она лишь «немного докрутила идею на тему феминизма».