Читатель «Палача» Антон Фурсенко рассказал, как пролетел с обменом Galaxy S6 на Galaxy S8.

Я давно люблю смартфоны Samsung, поэтому захотел обновить свой двухлетний S6 на новый Galaxy S8.

В начале июня мне как раз пришло сообщение о том, что можно поменять старую модель на новую с доплатой. Изучил условия, понял, что акция крутая: мой телефон оценили в 18 тысяч, то есть примерно в ту же сумму, что и на Авито.

Плюсов было два: во-первых, не надо отдавать комплект (зарядку и наушники), во-вторых, вся процедура оформляется гораздо быстрее – отдаешь старый, забираешь новый.

В прошлую пятницу я пришел в розничный магазин Samsung и принес туда свой S6. «У вас потертости, мы не принимаем этот телефон», – так мне сказали консультанты.

Конечно, у него потертости. Ему же два года. Или вы хотели, чтобы я вам в идеальном состоянии модель принес? Ну смешно.

Вернулся домой, зашел на сайт Samsung, написал жалобу, а заодно отправил им фотографии телефона.

В ответ мне пришли извинения и заверения в том, что мне всё обменяют. «С вами скоро свяжутся», – написали люди с сайта.

Прошли выходные. Затем понедельник. Во вторник я не выдержал и принес письмо в магазин. Там мы вместе с продавцом позвонили в службу поддержки. Затем нас очень долго соединяли с менеджером, который занимается вопросами trade-in.

Его ответ: «Перезвоним вам завтра».

А на следующий день Samsung просто взял и поменял условия акции – с 7 июня можно сдавать только айфоны. Оказалось, что компания прописала в правилах, что может менять условия акции, когда ей вздумается.

Поэтому я со своим Galaxy S6 в пролете.

P.S. Позже я пытался дальше переписываться с менеджерами. И если раньше они извинялись и гарантировали обмен, то теперь прислали такое сообщение: «Антон, обращаем еще раз Ваше внимание, что магазин имеет соответствующую инструкцию по проверке аппаратов, бывших в употреблении, и самостоятельно принимает решение о дальнейших действиях».

В общем, полное мракобесие.