Года полтора назад, когда покупка смартфона еще не подразумевала двухмесячную диету на дошираках, любого пользователя Lenovo клеймили нищебродом и доводили до покупки нормального телефона. После валютных колебаний градус ненависти в обществе заметно упал, а проникновение бренда — возросло. Эту ситуацию невозможно терпеть – пора объявлять техно-джихад.

Ниже я объясню, почему стоит убивать неверных во имя технического прогресса, который Lenovo изрядно тормозит.

Компания уютно чувствует себя на российском рынке и может похвастаться лидирующими позициями. Каждый четвертый ПК сделан этими наглыми китайцами. Доля смартфонов в количественном выражении возросла до 7,7%, в денежном – до 6,9%.

Лично я бы желал, чтобы Lenovo Group по итогам финансового квартала отчитывалась не о росте объема продаж (сейчас примерно $11 млрд) и не о прибыли (смехотворные $100 млн), а о разорении, банкротстве и смертных грехах.

Lenovo тянет вас назад. Возьмите одну из последних поделок этих умельцев — копию iPhone 6 под названием S90. Это горе наштамповали в 10 разнообразных модификациях, а единственное приятное впечатление от него — алюминиевый корпус и эргономика, за которую поблагодарим сэра Джонатана Айва. Скопировать всё лучшее не получилось, поэтому на телефоне красуется огромная пластиковая крышка а-ля iPad с 3G-модулем.

Android 4.4 – это относительно неплохо, но сомневаюсь, что компания задумается над обновлениями. Испоганить Андроид кошмарной оболочкой — тоже определенный талант: интферфейс – в стилистике iOS 6, а тумблеры, по ощущениям, вообще из iOS 4. Специфика Android-приложений дает о себе знать: в одном material-design, во втором – «дезигн» в лучших традициях 2012-го года, а третье вообще стабильно не работает и на дизайн уже пофиг.

По некоторым параметрам железа Lenovo укладывает Apple на лопатки. 2 гигабайта оперативной памяти все равно не позволят вам запустить камеру быстро и без мата. 13 и 8-мегапиксельные камеры (основная и фронталка соотвественно), каждая со вспышкой и какой-то необъяснимо убогой съемкой в бледных, серых тонах. Дисплей – 720×1280 точек, зато он здорово сжигает вашу сетчатку аномально пестрым профилем экрана и, нет, это нельзя настроить.

В общем, смартфон получился прекрасным, а если бы у Apple припекло от наглого копирования дизайна, было бы прекрасно вдвойне (черный пиар — лучший пиар). Приложения запускаются, день работы на одном заряде тоже набирается. Цена приемлема, да почему бы не взять?

А потом купить себе поддельный Rolex в переходе, кроссовки Nike на местной шабашке и «настоящие битсы» на радио-рынке.

Когда-то Стив Джобс сказал, что следует принципу хоккеиста Уэйна Грецки: «Я всегда бегу туда, где шайба БУДЕТ, а не туда, где она была». И если Apple раскатывает всех соперников на льду, то Lenovo — это мальчик-аутист, который отчаянно стучит себе шайбой по голове в надежде стать великим хоккеистом. Еще Стив очень жаловался на то, как беззастенчиво первые версии Android воруют полезные фичи. В принципе, его реакция уместна и сейчас.

«Это всё — блядская (fucking) копия того, что мы делаем»

Lenovo — это как таскать с собой магнитофон с кассетами Укупника, когда все слушают Eminem в беспроводной гарнитуре.

Я субъективен и ненавижу Lenovo.

Если ваш выбор — прогресс, развитие технологий, счастливое человечество (или хотя бы технофашизм), не покупайте себе Lenovo. Будьте голодными, будьте скупыми и жадными, продайте волосы, почку, печень, сперму, но купите себе нормальный флагман.