«Сохраню, будет полезно», «Какая милая подборка», «Очень поучительная история» – с такими пометками люди каждый день распространяют в фейсбуке посты из AdMe. Это выглядит откровенно убого, но переубедить репостеров невозможно: они полагают, что контент с котятами, выдуманными переписками и дебильными открытками – верх остроумия.

Ниже – объективные причины никогда не добавлять на свою страницу контент из AdMe.

Попрошайничество

Представьте, что приложение фейсбука будет просить поставить оценку при каждом запуске. Рано или поздно вы психанете и будете сидеть там через браузер, лишь бы не видеть всплывающее окно. В AdMe уверены, что выпрашивать отметку «Мне нравится» при каждом посещении – вполне нормальный подход. «Ну пожалуйста, ну мы же так стараемся»…Валите к черту, если я захочу – я подпишусь, не нужно ничего навязывать.

1

Онанизм

«Мы вкладываем душу в AdMe. Спасибо за то, что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки». Всего три предложения на всплывающем окне, а меня уже тошнит. Первый пункт – они вкладывают душу (поцеловали себя в жопу). Второй пункт – спасибо за клики по красоте (поцеловали и себя, и нас). Третий пункт – спасибо за мурашки (слюна стекает уже только по нашей заднице). Разве не кошмар? Такая ущербная и прямолинейная ваниль была в тренде в 2011-м, но не сейчас.

Снимок экрана 2015-07-09 в 20.54.35

Баяны

Пересмотрите начало предыдущего аргумента – про душу. Скажите, вы вкладываете душу в нажатие кнопок «Копировать» и «Вставить»? Я это делаю более-менее на автомате, но в AdMe не сомневаются, что в клик мыши или комбинацию на клавиатуре нужно вложить частичку себя. Естественно, это пафосная глупость – люди приходят в офис, открывают Реддит, Баззфид, русские аналоги и соцсети, затем выбирают самые кликабельные посты и воруют их на свой желтый сайт. Итак, здесь сразу два минуса: 0 уникального контента и 0 души. То есть нам соврали дважды, верно?

Литературный самообман

AdMe очень грамотно играет на сиюминутных желаниях человека стать лучше. Например, одинокая жирная 35-летняя свинья открывает пост «30 книг, которые обязательно нужно прочитать до 30 лет». «Ого! Сейчас я это все скачаю или куплю, восполню пробел и найду себе интеллектуала», – думает наша пумба и репостит список, чтобы все видели: она самосовершенствуется. Что происходит дальше? Хомячиха забывает про пост, а деньги тратит не на книги, а на бургеры.

Снимок экрана 2015-07-09 в 21.01.39

Затем она видит на AdMe материал про «15 дел, которые нужно успеть сделать до 40 лет», копирует его к себе на страницу и замирает приблизительно на середине первого пункта. Но внутри жирухи живет надежда, что 40 ей еще нескоро, а списочек где-то лежит и она с ним справится.

Запомните: подобные лонг-листы нужно формировать самому, а не копировать непонятно откуда.

Это уже было

Серьезно, вы думаете, что репостом истории о подвиге безногого мальчика вы сделаете мир лучше? Бросьте – среди ваших френдов уже явно нашелся дебилоид, который поделился с друзьями этой душещипательной сказкой. Коты, открытки и петросянские переписки разлетаются по фейсбуку так молниеносно, что вам уже нет смысла сохранять материал у себя. В крайнем случае (вдруг нечаянно проскочило что-то полезное), добавьте ссылку в закладки браузера и никому никогда не показывайте.

Снимок экрана 2015-07-09 в 20.55.24