Что такое новый ресурс МТС/Media, который с помпой представили на этой неделе?

По словам пиарщиков компании, перед нами —  новый формат корпоративных коммуникаций, сайт с полезными советами, островок чистоты и невинности в океане вредного контента и просто очень крутая и нужная штука. И, самое главное, без джинсы.

Пробегите глазами по нескольким передовицам, фичерам и новостным заметкам. Вам сразу станет ясно, что МТС/Медиа — это как минимум скучно. Душные интервью с топ-менеджерами компании и высосанные из пальца темы недели. Пыльные материалы о живучей батарее, пяти лучших фотоприложениях и голосовом поиске в гугле – такие тексты не годятся даже для архива. Все слишком банально и ни разу не актуально.

1

Зато на сайте правда нет джинсы. Просто через каждую заметку в голову читателей заливается идея превосходства одного оператора над другими. О других операторах вообще ничего нет. Нет и рекламы — все баннеры предлагают либо купить Galaxy J1 в интернет-магазине МТС, либо сходить на спектакль, проводимый под покровительством оператора с яйцами.

МТС/Медиа? Странное название.

С одной стороны, это не медиа — с технопорталами, новостными агрегаторами и IT-блогами сайту конкурировать невозможно (странный принцип отбора новостей, протухшие инфоповоды, нет повестки дня). С другой стороны, сайт сложно назвать промо-проектом новых услуг и сервисов МТС — из-за той же СМИ-составляющей.

3

Каждый москвич, спускающийся в недры подземки и коротающий время, тупя во ВКонтакте или читая новости, знает о Vmet.ro. «Вметро» — это такая страница, которая открывается первой при подключении к столичному Wi-Fi. Там показывают новости метрополитена и обычно много Собянина.

В «Московском метрополитене» думают, что очень круто иметь собственный сайт, куда можно писать о строительстве новой станции «Зарядье» или о визите мэра Москвы в детский садик в Марьино. И не важно, что москвичи, жаждущие бесплатного Wi-Fi, проводят на странице от трёх до пяти секунд (особенно если интернет залагает). Примерно такое же предназначение у медиа МТС – писать о себе чуть больше, чем нужно.

2

В компании говорят о высоких шансах на равных конкурировать с остальными СМИ. Тут они правы. Во-первых, на главный сайт МТС волей-неволей заходит около 15 млн. человек ежемесячно. Во-вторых, несложно быть первым в соревновании, где кроме тебя никто не участвует.