Перед анонсом фаблета M2 Note китайская компания ведет себя так, словно все ее пиарщики дружно посетили сеанс лоботомии.

Первый пример отвратительного PR:

6

Купите Meizu M2 Note, а не iPhone 6: наш смартфон в пять раз дешевле. Здесь даже объяснять ничего не надо: устройства – тупо из разных ценовых категорий, и если человек серьезно задумался о покупке айфона, он никогда в жизни не купит пластиковый аппарат за 8,5 тысяч рублей (¥999 по текущему курсу). Предложение сэкономить? Ну, так можно купить Nokia 1100 и хвастаться, что она в 80 раз дешевле шестого айфона.

Второй пример:

vel

Купите Meizu M2 Note и велосипед вместо Huawei P8. Здесь пиарщики Meizu снова подозревают своих пользователей в неумении считать. Интересно, какая логика у тех, кто придумывал этот плакат? Хм, берем цену Huawei P8, вычитаем цену M2 Note, теперь смотрим, что купить на эти деньги. Грамм кокаина? Нет, не прокатит. Билеты в Макао? Черт, не хватает. О! Велосипед! Главный вопрос: если пиарщики в состоянии выполнять простейшие математические действия, почему то же самое не могут сделать покупатели?

Третий пример:

sound

Клиент снова не одобрил дозу кокса, поэтому в PR-отделе начали искать другие параллели. О! Наушники! Выходит плакат: M2 Note и Audio-Technica ATH-ES700 вместо какого-то дорогого азиатского гаджета.

Самое примитивное – привлекать клиента не преимуществами модели, а ценой. Meizu толком ничего не рассказала о девайсе, но уже убедила весь мир, что выйдет дешевка. При этом аудитория Huawei P8 и, тем более, iPhone 6, вообще никак не пострадает: здравомыслящий дееспособный человек сам в состоянии решить, что ему нужно – нормальный смартфон или бюджетник в паре с велосипедом.


У нас есть группа во «ВКонтакте», твиттер и фейсбук – подписывайтесь, чтобы точно ничего не пропустить.

Больше текстов, новостей и других полезных историй – в нашем Telegram-канале.