Они такие разные, но такие одинаковые. Настолько, что их очень легко разбить на 5 типов: модники, гики, говнари, нищеброды и уставшие. А теперь подробнее.

7 самых ужасных психотипов IT-журналистов

Модники. Совершенно не шарят в предмете, зато отлично умеют торговать лицом, прилично одеваться и хорошо выглядеть. Выбор новой шмотки увлекает их больше, чем изучение очередного гаджета. Их любят бренды, над ними смеются гики.

Гики. Эти ребята всегда в теме, обвешены кучей гаджетов (умные часы, браслеты, пара смартфонов, очки Google Glass и прочее), не всегда адекватны, зачастую неряшливы. Новая железка увлекает их больше, чем что-либо, они всегда в работе и не выпускают смартфоны из рук — ты либо в теме, либо лох.

Говнари. Этот типаж самый смешной. Состоит как из не слишком взрослых мальчиков с усиками, обитателей форумов, так и из вполне солидных дяденек в возрасте, которым, несмотря на возраст, все еще по приколу строить из себя тру-музыкантов и рок-звезд. Зачастую любым технологическим новинкам предпочитают всякий шлак от непонятных компаний, отлично в них разбираются и могут назвать стопятьсот отличий одного дерьма от другого.

Нищеброды. Этот тип журналистов вечно старается на чем-нибудь сэкономить, копит тоннами кеш-бэчные и скидочные карты, не забывая хвалиться своими успехами где возможно. Некоторые из них даже ходят в подаренных брендами шмотках, а за новенький девайс в качестве презента готовы продать душу. На пару с говнарями могут взять на тест девайс и не вернуть его, или даже украсть прямо с презентации.

Уставшие. Эти товарищи уже давно в отрасли, повидали всякое и их ничем не удивить. Они устало работают по инерции, жахаются в десна с руководителями компаний и вполне довольны своей унылой участью. С насиженных мест уходить не спешат, ведь их и здесь неплохо кормят.